Известность торговой марки Vivienne Sabo: состояние и проблемы
Журнал Научные высказывания

Известность торговой марки Vivienne Sabo: состояние и проблемы

В данной статье представлены результаты исследования уровня известности торговой марки Vivienne Sabo, проведённого методом анкетирования. По результатам были выявлены основные недостатки деятельности торговой марки по повышению её известности, а также разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности бренда, направленной на повышение его узнаваемости среди аудитории.

Vivienne Sabo
известность торговой марки
маркетинговое исследование

Исследование проводилось методом опроса среди пользователей декоративной косметики.

Целью исследования являлось изучение уровня известности торговой марки Vivienne Sabo среди аудитории, выявление факторов, повышающих известность торговой марки, определение основных проблем, связанных с повышением известности бренда, и разработка путей совершенствования.

Гипотеза-основание: мы предполагаем, что торговая марка Vivienne Sabo имеет широкую известность среди целевой аудитории, наиболее важным фактором, повышающим известность торговой марки, будет реклама, проблемы в большей мере будут также связаны с рекламой, а основным путём решения станет увеличение встречаемости рекламы.

Гипотезы-следствия:

  1. Мы предполагаем, что большинству опрошенных будет известна торговая марка Vivienne Sabo.
  2. Мы предполагаем, что для большинства респондентов важным фактором повышения известности торговой марки является реклама, также большинство из опрошенных, вероятно, будут довольны рекламой торговой марки Vivienne Sabo.
  3. Мы предполагаем, что основной проблемой, которая может быть разрешена с помощью рекомендаций, является низкая частота встречаемости рекламы Vivienne Sabo.

Объект исследования – целевая и ключевая аудитории Vivienne Sabo.

Предмет исследования – уровень известности торговой марки среди аудитории, факторы, повышающие известность торговой марки, основные проблемы, связанные с повышением известности бренда, и пути совершенствования.

По результатам исследования были выявлены следующие проблемы:

Все респонденты отметили, что рекламу Vivienne Sabo они встречают очень редко, 80% из них указали, что видят рекламу бренда реже одного раза в месяц. Также было выявлено, что реклама не заинтересовывает сюжетом и 20% опрошенных считают, что проблемой также является отсутствие в рекламе известных личностей.

При этом респонденты отметили, что в значительной степени реклама влияет на их доверие торговой марке, но при оценивании степени доверия торговой марке Vivienne Sabo по пятибалльной шкале, ни один респондент не отметил самую высокую степень, что также говорит о необходимости её совершенствования с учётом результатов исследования.

Также выявлено, что реклама не очень хорошо запоминается аудитории и это тоже требует доработки.

Таким образом, нами были разработаны следующие рекомендации по усовершенствованию деятельности, направленной на повышение известности торговой марки Vivienne Sabo:

  • в первую очередь необходимо повысить встречаемость рекламы бренда. По результатам анкетирования было выявлено, что респонденты чаще всего видят рекламу Vivienne Sabo в Интернете, на наш взгляд, следует использовать и другие каналы распространения рекламы;
  • было выявлено, что респонденты хотели бы видеть в рекламе известных личностей, следует чаще использовать тестемониум;
  • было отмечено, что реклама недостаточно хорошо запоминается, поэтому следует использовать более захватывающую рекламную подачу и запоминающиеся слоганы;
  • следует придерживаться существующего дизайна упаковки в спокойных тёмных тонах, поскольку респонденты отметили, что именно такую цветовую гамму им бы хотелось видеть у бренда Vivienne Sabo, согласно ответам респондентов, необходимо уделить особое внимание дизайну и качеству упаковки;
  • респонденты отметили, что социальные сети бренда ведутся недостаточно активно, поэтому рекомендуется уделить им должное внимание, ведь социальные сети в настоящее время очень популярны среди целевой аудитории Vivienne Sabo.

         По результатам исследования все гипотезы подтвердились. Действительно, всем опрошенным известна торговая марка Vivienne Sabo. При этом 80% респондентов отметили данный бренд на этапе эксперимента «Знание без подсказки».

         Также все респонденты отметили, что реклама является самым важным фактором повышения известности торговой марки и в значительной мере довольны рекламой Vivienne Sabo.

         Основной проблемой респонденты считают редко встречаемую рекламу торговой марки.

Список литературы
  1. Воловская Н. М., Дроздова Е. Д. Известность бренда: состояние и проблемы (по материалам маркетингового исследования). Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 47-50.
  2. Кокшаров И. П., Поддубный С. И., Матвеев М. С. Определение маркетинговых исследований и их виды // Наука, техника и образование. - 2018. - №3 (44). – С. 69-71.
  3. Логвинов А.В. Рекламные исследования как основа стратегии предприятия // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2019. - №11. - С. 99-103.
  4. Петруша П. Г. Оценка известности брендов российских университетов на международном рынке образования с использованием метрик социальных сетей // Практический маркетинг. - 2018. - №6 (256). – С. 3-11.
  5. Родионов П. М. Известность бренда: состояние и проблемы (по материалам маркетингового исследования). Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 143-147.
  6. Шлюкова Е. А. Известность бренда: состояние и проблемы (по материалам маркетингового исследования). Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 139-142.
международный научный журнал

Научные высказывания #65

Предоставляем бесплатную справку о публикации, препринт статьи — сразу после оплаты.
Прием материалов
с 21 октября по 05 ноября
Сегодня - последний день приёма статей
Размещение электронной версии
18 ноября