Воздействие двигателей внутреннего сгорания и транспортных средств на электрических батареях на окружающую среду
Журнал Научные высказывания

Воздействие двигателей внутреннего сгорания и транспортных средств на электрических батареях на окружающую среду

Электромобили продолжают набирать популярность, поскольку общество побуждает нас уменьшать загрязнение окружающей среды. Поскольку электромобили не производят выхлопных газов, необходимо проанализировать производство и разложение их компонентов, чтобы сравнить загрязнение от электромобилей и двигателей внутреннего сгорания. Количественно определены различия в загрязнении жизненного цикла электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В целом двигатели внутреннего сгорания производят в 1,2–1,6 раза больше CO2, чем автомобили с электрическими батареями. Эти данные показывают, что электромобили лучше для окружающей среды, но они не идеальны. Благодаря постоянным исследованиям в будущем мы увидим больше экологически чистых электромобилей.

электромобили
двигатель внутреннего сгорания
загрязнение окружающей среды
углеродный след
сравнение жизненного цикла

Двигатели внутреннего сгорания составляют большую часть транспортных средств на дорогах сегодня из-за их старой и надежной технологии. На разработку технологии ушло бесчисленное количество часов исследований, направленных на снижение производственных затрат и эффективности. Важно отметить, что среди двигателей внутреннего сгорания двигатели внутреннего сгорания на дизельном топливе производят меньше выбросов, чем бензиновые, и оба учитываются во всех исследованиях, использованных в этом сравнении.

Основная часть загрязнения воздуха двигателем внутреннего сгорания происходит в результате его повседневной работы.

В другом исследовании говорится, что автомобиль внутреннего сгорания с пробегом 160 000 миль будет производить примерно 45 метрических тонн CO.

Производство и разложение самого двигателя внутреннего сгорания создает меньшее количество загрязнений по сравнению с углекислым газом, выделяемым двигателем при работе. Это связано с тем, что для создания самого двигателя необходимо сформировать и собрать только металлические компоненты. Сами по себе металлические компоненты не представляют особого вреда для окружающей среды. Транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания требуется около 10 миллионов граммов CO2.

Электромобили – относительно новый вид транспорта. На рынке по состоянию на 2017 год производилось менее двадцати новых моделей электромобилей. Это число можно сравнить с пятью годами ранее, когда производилась только треть электромобилей.

Воздействие на окружающую среду эксплуатации транспортных средств с электрическими батареями может сильно различаться, поскольку электричество, используемое для питания этих транспортных средств, может быть получено от различных типов электростанций. Атомные, ветряные и гидроэлектростанции создают наименьшую нагрузку на окружающую среду, но на их долю приходится лишь небольшое количество энергии по сравнению с большими объемами, которые производят уголь и природный газ.6. Учитывая все виды энергии силовых установок, электромобили среднего размера могут создавать из 73,9 г CO2  на километр до 131,5 г CO2 на километр. Электромобиль класса SUV может выбрасывать 119,3 г CO2. на километр до 196,45 г CO2 на километр. Это будет означать, что автомобиль среднего размера с электрическим аккумулятором с пробегом 100 000 миль будет производить от 12 до 21 миллиона г CO2о т его эксплуатации на дороге и класса внедорожников будет произведено от 19 до 32 миллионов г CO.2 от его эксплуатации на дороге.

Производство и разложение транспортных средств на электрических батареях требует больше энергии и сложного труда. В этой области электромобили менее экологичны, чем двигатели внутреннего сгорания. Литий-ионный аккумулятор является наиболее популярным типом аккумуляторов, используемых в электромобилях. Это связано с тем, что литий-ионный аккумулятор не требует особого обслуживания, безопасен, доступен по цене и эффективен, особенно по сравнению с более старыми аккумуляторами ZEBRA.

Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы являются лучшей технологией аккумуляторов для транспортных средств, при их производстве по-прежнему выделяется в 1,43 раза больше CO2 чем производство двигателей внутреннего сгорания. Литий-ионные батареи полностью не разлагаются до 8-20 лет после их использования. Срок службы всего около 10 лет, батареи часто разлагаются дольше, чем они хранятся в автомобиле.

В некоторых случаях воздействие транспортного средства на окружающую среду невозможно оценить только по его CO2 производство. В этот раздел включены факторы, которые следует учитывать при анализе различий между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

В одном исследовании рассматриваются различия между двумя идентичными автомобилями, которые отличаются только своим двигателем (один автомобиль с электродвигателем и один автомобиль с двигателем внутреннего сгорания). Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания потреблял примерно в 3 раза больше энергии, чем электромобиль. Сравнение энергопотребления транспортного средства напрямую не коррелирует с CO2 производства, потому что энергия производится по-разному

Также важно отметить, что электромобили намного дороже двигателей внутреннего сгорания. Сюда входят затраты на производство, разложение и владение. Электромобиль намного дешевле в эксплуатации, чем бензиновый. Это связано с тем, что цены на топливо намного превышают затраты на электроэнергию, необходимую для питания автомобиля. Однако владелец может заплатить за эту разницу в начальной стоимости электроэнергии, поскольку электромобили, как правило, дороже при сравнении аналогичной мощности и качества. Ремонт электромобиля также обходится дороже, если он попал в аварию или столкновение.

В целом, как автомобили с электрическими батареями, так и автомобили с двигателями внутреннего сгорания наносят вред окружающей среде. Однако они вносят свой вклад по-разному. В целом автомобили с электрическими батареями наносят меньший вред окружающей среде, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Будущее всех транспортных средств заключается в создании более энергоэффективных технологий, которые менее вредны для земли, и лучший способ поощрения этого — увеличение количества электромобилей на дорогах.

Список литературы
  1. Физика и экология. 7-11 классы: материалы для проведения учебной и внеурочной работы по экологическому воспитанию / сост. Г. А. Фадеева, В. А. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 73 с.
  2. Некрасов Б. В. Основы общей химии. Т. I, изд. 3-е, испр. и доп. Изд-во «Химия», 1973 г. Стр. 495—497, 511—513
  3. Баратов А. Н. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов и средства их тушения: Справочное издание: в 2-х книгах; Книга 2. - М.: Химия, 1990 - 384с
  4. А. В. Бялко. Растения убыстряют рост. «Природа». No 10, 1996. (по Keeling C.D., Whorf Т.P., Wahlen M., van der Plicht J. // Nature. 1995. V. 375, № 6533. P.666-670)